Менеждер

ID резюме: 530319
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 12 марта 2013
Личная информация
Место проживания: Советск
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
4 года 8 месяцев Февраль 2013 -
наст. вр.
Компания: почта россии (предоставление почтовых услуг населению и организациям)
Должность: оператор связи 1 класса (Сменный график)
Должностные обязанности: работа с клиентами, принятие коммунальных платежей, приём и выдача электронных переводов, обработка почтовых отправлений
 
1 год 10 месяцев Январь 2011 -
Октябрь 2012
Компания: ип кароваев кафе амбар (общественное питание, гостеприимство)
Должность: менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - владение принципами организации обслуживания гостей в зависимости от вида торжества, знание стандартов обслуживания, умение работать в команде
- составление внутренних правил, предзаказов , функциональных обязанностей, чек-листов, таблиц взысканий, анкет, графиков рабочего персонала с учётом рационального использования рабочего времени, ведение табелей своевременно и правильно
- составление номенклатур, включая подбор продукции и контроль её качества, поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками
- сохранение коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
- кассовая дисциплина, Tillypad, Tillypad XL, R-Keeper V6
- контроль выполнения внутрифирменных стандартов
- принятие товара и работа с накладными, сертификатами, систематизирование и хранение документов
- контроль чистоты и готовности к работе всех подразделений
- определение сроков и объёмов закупок
- контроль качества обслуживания гостей и уровень продаж в кафе
- планирование и применение на практике мотивирующие программы
- проведение собраний, инструктажей, тренингов(индивидуальная программа) , ревизий, сан.дней, инвентаризаций
- владение принципами организации взаимосвязанной работы всех структурных подразделений
-умение управлять конфликтными и стрессовыми ситуациями
-контроль технического состояния технологического оборудования
 
3 года Январь 2008 -
Декабрь 2010
Компания: ооо"ресторан 13-й" г калиниград (общественное питание, гостеприимство)
Должность: официант, бармен, администратор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - владение принципами организации обслуживания гостей в зависимости от вида торжества, знание стандартов обслуживания, умение работать в команде
- составление внутренних правил, предзаказов , функциональных обязанностей, чек-листов, таблиц взысканий, анкет, графиков рабочего персонала с учётом рационального использования рабочего времени, ведение табелей своевременно и правильно
- составление номенклатур, включая подбор продукции и контроль её качества, поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками
- сохранение коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
- кассовая дисциплина, Tillypad, Tillypad XL, R-Keeper V6
- контроль выполнения внутрифирменных стандартов
- принятие товара и работа с накладными, сертификатами, систематизирование и хранение документов
- контроль чистоты и готовности к работе всех подразделений
- определение сроков и объёмов закупок
- контроль качества обслуживания гостей и уровень продаж в кафе
- планирование и применение на практике мотивирующие программы
- проведение собраний, инструктажей, тренингов(индивидуальная программа) , ревизий, сан.дней, инвентаризаций
- владение принципами организации взаимосвязанной работы всех структурных подразделений
-умение управлять конфликтными и стрессовыми ситуациями
-контроль технического состояния технологического оборудования
Образование
Неоконченное высшееИюль 2015 Учебное заведение: БИЭФ
Факультет: бух.учёт анализ и аудит
Специальность: бух.учёт анализ и аудит
Курсы и сертификаты
Май 2011 Название: "Эффективный менеджер ресторана"
Учебное заведение: Елена бердяга
Продолжительность: 1 день
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Навыки:
-работа с клиентами, принятие комунальных и др.платежей, обработка почтовых отправлений, принятие и выдажа электронных денежных переводов
- владение принципами организации обслуживания гостей в зависимости от вида торжества, знание стандартов обслуживания, умение работать в команде
- составление внутренних правил, предзаказов , функциональных обязанностей, чек-листов, таблиц взысканий, анкет, графиков рабочего персонала с учётом рационального использования рабочего времени, ведение табелей своевременно и правильно
- составление номенклатур, включая подбор продукции и контроль её качества, поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками
- сохранение коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
- кассовая дисциплина, Tillypad, Tillypad XL, R-Keeper V6
- контроль выполнения внутрифирменных стандартов
- принятие товара и работа с накладными, сертификатами, систематизирование и хранение документов
- контроль чистоты и готовности к работе всех подразделений
- определение сроков и объёмов закупок
- контроль качества обслуживания гостей и уровень продаж в кафе
- планирование и применение на практике мотивирующие программы
- проведение собраний, инструктажей, тренингов(индивидуальная программа) , ревизий, сан.дней, инвентаризаций
- владение принципами организации взаимосвязанной работы всех структурных подразделений
-умение управлять конфликтными и стрессовыми ситуациями
-контроль технического состояния технологического оборудования
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Tillypad, Tillypad XL, R-Keeper V6, Excel? Word
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: кулинария
Быстрый переход в раздел: резюме в Советске
Отправить вакансию